Виталюкс 

Украина

Сферы деятельности

Медицина, фармацевтика, аптеки

Я хочу тут работать
×

Виталюкс 

Первые аптечные супермаркеты появились на мировом рынке c 1956 года. Это ноу-хау внедрила на рынке английская компания “Boots”. В странах бывшего СССР первый аптечный супермаркет был открыт в Москве в 1998 году компанией “Аптеки 36,6”. И только спустя четыре года на рынке Украины компания «Виталюкс» начала внедрять в жизнь идеи аптечного супермаркета. Около  года  велись подготовительные работы: исследование рынка, выявление потребностей покупателей, разработка  корпоративного  стиля и  бренда, его  регистрация, поиск помещения, которое соответствовало бы всем требованиям, поиск персонала, обучение, заказ торгового оборудования и т.д. Самый трудный и трудоемкий процесс – это создание бренда, который с одной стороны должен был быть емким, понятным, запоминаемым для потребителя, с другой же стороны - приятным для восприятия.  Днями и ночами велась работа, проводились постоянные опросы покупателей, подбиралась цветовая гамма, придумывались названия. Результатом этого мучительного поиска и кропотливой работы стало рождения бренда «Виталюкс». 

В то время родился девиз компании «Виталюкс» в двух интерпретациях:

  • Общий девиз: «Больше чем аптека»;
  • Конкретизирующий девиз: «Все для здоровья и красоты;

Девиз компании передает основную идею существования предприятия,  то, что компания предлагает потребителю. При разработке девиза компании мы понимали, что словесная информация устанавливает коммуникацию на уровне разума, поэтому для разных случаев использования, предусмотрено было два девиза.  

Общий девиз «Больше чем АПТЕКА» несет в себе главную уникальную идею назначения «Виталюкс», а девиз «Все для здоровья и красоты» используется для достижения безошибочного понимания назначения торговой точки.

После успешного завершения начальных организационных и маркетинговых мероприятий был открыт (осень 2003 г.) первый аптечный супермаркет в Украине по адресу: г. Киев, пр. Науки, 4. Формат  открытой формы торговли сразу  приобрел  популярность  и  стал  пользоваться  успехом  у  киевлян.

Отличительной особенностью данной торговой точки стало:

  1. Формат открытой торговки, т.е. формат самообслуживания;
  2. Большая торговая площадь 300 м.кв.;
  3. Современный дизайн;
  4. Удобное торговое оборудование, адаптированное под различные товарные категории;
  5. Эффективный мерчандайзинг товара;
  6. Единый корпоративный стиль в оформление торгового зала и одежды персонала;
  7. Высокий уровень обслуживания покупателей;
  8. Качественный товар;
  9. Широкий ассортимент товара, более 15 тыс. Наименований;
  10. Программа лояльности для покупателей – дисконт, акции, вручение подарков, корпоративная газета для клиентов и  т.д.;
  11. Конкурентоспособные розничные цены.